Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 30

Б

Богдан in Unity Floodилка
единый центр управления
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
как свеча от геморроя
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
тебе все переменные которые меняют характеристики ловли нужно вынести как публичные и в зависимоти от локации их менять, а скрипт в таком случае получается один на всё
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
у тебя бизнеслогика не должна знать про локации и что на локации висит
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
я бы кароче вот как описал порезал бы на сервисы и была бы такая фабрика локаций. Но это я может вебом искалечен
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Ну вот есть локация 1
на ней количество рыб которые можно словить = 5
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
но на локации 2 = 10
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
а на 3 = 5
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
соу?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Я в свою очередь хочу прописать на все локации, возможные виды вылова, и просто обращаться в коде. когда игрок попадает на данную локацию то срабатывает правило 2, и он может словить сугубо те 5 видов
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
потому что сейчас у меня после попадания прописывается что он сможет словить
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Нет единого центра.
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Понимаешь?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Я хочу упростить обращение
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
Не прописывай такие данные в локации, вынеси это отдельно.
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
как я это вижу: у тебя есть массив со списком локаций и их характеристик, игрок заходя на локацию, находит строчку нужной локации и выставляет в переменные значения из таблицы
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
это похоже на примеры из книжек дяди боба
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Эта система была написана пару месяцев назад, когда  я только начал, но сейчас понимаю, что это в корне руинит всё
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
да
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Получается мне нужен отдельный скрипт массив
источник