Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 25

D

Daniel in Unity Floodилка
Yandere Simulator
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Ну у нас видимо разный бекграунд: я привык мыслить схематично. Ты же когда на пару проектируешь постоянно что то на бумажке рисуешь, чиркаешь?) Ну вот и я так - ток сразу в диаграмме)
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Лел, ты прям в воду глядишь: я про свой проект шучу, что если в моем арканоиде убрать ограничение на движение чара влево/вправо, то без доработок получится зельда стайл) 😀
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Тут еще такой момент есть очень скользкий. Что всегда есть вероятность, что на тебя надавят, чтобы ты попал в те сроки, которые тебе ставит владелец продукта
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
В таком случае просто сидишь и шлепаешь по клаве. Хорошо, когда знаешь "типовые" подходы и делаешь на автомате. Фигово, когда ты первый раз делаешь эту штуку и тебе надо время подумать. Если времени того нет, то получается кака или идешь к лиду и спрашиваешь, как сделать
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
это вы про дед целс?
источник

R

Rose in Unity Floodилка
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
он тавер дефенсом был
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Смотри,мы говорим с тобой о разном уровне задач. У тебя имплементация какой-то конкретной фичи. Там и проектировать не надо особо, если вопрос решается написанием нескольких скриптов.
А если тебе скажут: вот мы собрались писать рпг. На тебе все нпс и враги. Они должны уметь делать: бла бла бла. Пиши первого а потом твой подход будут использовать остальные 10 разрабов.
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
То....? От тебя требуется не быстренько что-то наковать, а предложить твердое решение)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Для этого есть лид. Сколько я пока видела — никто не писал на листочке. Все накидывали код с интерфейсами, чтобы обмозговать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
"На листочке" — это я условно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
смотря, что они умеют
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Ну в вашем случае, артефакт, который вы выдаете по итогам проектирования - это набор классов и интерфейсов. В моем случае, это фиксируется на диаграмме. Но проектирование вы проводите так же значит.
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Пиши первого, только быстро, у нас проект горит, а там что-нибудь придумаем. Да, кстати, твой код будут копипастить остальные 10 разрабов
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ахаха
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
тру стори, бро
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Ахахаха) да да, в разработке бизнес-приложений такая же фигня, а потом добавление мелкой фичи встает в десятки миллионов)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ты же не говоришь про масштабы той рпг
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Не буду озвучивать,где,но на долгоживущих государственных ИС - это просто ТИПИКАЛ
источник