Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 25

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Так я могу и на релизах побиться)
источник

d

dm in Unity Floodилка
широко известен в узких кругах тех кто не молится на говнописателей https://www.labirint.ru/books/641483/
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Тепляков автор книги паттерны на си шарп, автор блога, работе в Майкрософте
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Формирование мышление в стиле Solid или как?
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
А это плохо ? Лично я так и делаю )
источник

NS

Nestor Samoylenko in Unity Floodилка
Привет, нету ли тут тех, кто хотел бы создавать музыку для игр?
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
ага, так же как и Эванс. в первую очередь подходами к решению комплексных проблем, в которых без проектирования не разобраться, что бы там ни говорили чуваки о том "Я не проектирую, а сразу пишу")
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Честно говоря, ни разу не видела, чтобы проектировали на бумажке
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но это не значит, что это что-то плохое
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Просто интересно, часто ли так делают и сколько опыта у того человека
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Есть же какие-то стандартные штуки, которые даже проектировать не надо. Просто декомпозируешь и делаешь как обычно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
А если надо что-то сложное, то идешь и пробуешь пару раз
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
В процессе кодинга легче понять свои косяки и пробелы
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я думала, что все так делают?
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

d

dm in Unity Floodилка
сначала нужно диаграммки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ты тоже так делаешь?
источник

d

dm in Unity Floodилка
это подпись к гифке
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Не просто на бумажке, а в конфе с оформлением. Согласованием и не одним рабочим совещанием. А как вы решаете какие то архитектурные проблемы, вырабатываете концепт из нескольких в условиях неопределенности?
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Если ты пишешь в одиночку или вдовем-втроем, то понятно, что тебе не надо ничего рисовать. А если на проекте человек 50?
источник