Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 25

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Аналитика и проектирование должно быть готово в предыдущем спринте. Иначе я просто не беру в спринт функционал
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Это очень негибкая позиция для геймдева, как мне кажется
источник

N

Newdarkshadow in Unity Floodилка
всем привет, подскажите, почему Trail Renderer не увеличивает шлейф если размер объекта стал больше?
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
благодаря Эвансу и дяде Бобу я смогу оставить задел, который поможет амортизировать уточняющиеся требования. И они не въедут баржей в зад проекту, а спокойно припаркуются на пустырь, который я специально для этого предусмотрел вначале
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
У шара с права кажется проблемы. Ему холодно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Если игра разрабатывается год-полтора с 3-4 разрабами, а потом только поддерживается, то не стоит так загоняться по архитектуре. Там типовые наштампованные решения...
источник

YP

Yuriy Petrov in Unity Floodилка
я бы сказал так, что геймдев в лице пары человек и геймдев в лице компании - разные геймдевы, причем в 1 варианте - это геймдев, а во 2 больше бизнес и аналитика, нежели непосредственный геймдев
источник

d

dm in Unity Floodилка
чаще несколько месяцев
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я понимаю, что ты классный и крутой чел с опытом работы в огромных командах. Я тебе говорю просто про реальность СНГ геймдева
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Это классический scrum. Я же не говорю о жесткой парадигме как бюрократ. Главное - принимать архитектурные решения, а не подменять их решением мелких задач.
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
По описанию , геймдев неинтересный...)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Да не, интересный))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
наверное, мне везло, не было таких мелких проектов
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Да, я понимаю, что для геймдев прогеров, которые втроем могут собраться и настрогать небольшую игру, потому что у них готовы подходы, наработаны решения и фичи, какое то мега-проектирование не так и важно.
Но вот мне даже для моей аркады проектирование отлично помогает: компенсирует мою ПОЛНУЮ неопытность в программировании и Юнити)
источник

d

dm in Unity Floodилка
а теперь аркада отменяется, делаем из этого проекта матч3
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
Ну и мой совет начать с юз кейсов и классовых диаграмм был адресован новичку. Это более, чем оправдано
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я пробовала так начинать. Мне не помогало — было очень сложно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Самое нормальное оказалось — разбирать чужой код по 100 раз
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Пока не поймешь
источник

D

Daniel in Unity Floodилка
Неплохой "сериал" тут нашел про инди девелопера, пока 2 серии)
История: https://www.youtube.com/watch?v=NejPp1OW3r4
Код ревью: https://www.youtube.com/watch?v=LleJbZ3FOPU
источник