Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 24

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
потому что желательно все данные, необходимые классу для работы, передавать в конструктор
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
и не делать никакие сет
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
эрудиция? на уровне эрудиции я и на врача претендовать могу. благо не одну МИС написал) НО! Эрудиция и владение - это очень разные вещи
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Интерфейс не перестанет быть интерфейсом, если ты туда пихнешь +100500 свойств
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
если ему надо обновиться, пусть подпишется на события другого модуля/класса
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но стоит ли так делать или нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это уже другой разговор
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
формально - нет. я о том, что идея имхо размывается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хотя раньше тоже пихали сеттеры. мож это просто эволюция
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
а зеленый это что такое?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но вот гет-проперти и ридонли - это уже дублирование фичи
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Флудилка .net
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так это не противоречит
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Потому что это издевательство
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
противоречит
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Вот тут нихуя не понял
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Что мне мешает задать изначальное значение в конструкторе, и изменить в set?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Или если это не необходимое для работы класса штука?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
типа, некошерно
источник