Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 24

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
сколько — столько?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но изменить то всегда можно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я же про проект говорю
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
про весь
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а не про один класс
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
переменных? в интерфейс?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Где ты в интерфейсах увидел переменные?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ну понятно же что он про свойства
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если в каждом интерфейсе куча методов доступа к переменным/пропертям, то это уже не очень-то интерфейс
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А что?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
он не описывает модель взаимодействия. это уже какой-то IAbstractable
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ну я уже сказала, речь про весь проект
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почему?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а не про один класс
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
такого плана вещи тоже имею в виду
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Как количество влияет на это?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
моделька для данных результата операции
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
и их таких много
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
разных моделей в проекте
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну, типа так изначально интерфейсы задумывались
типа, есть какой-то небольшой контракт взаимодействия, и классы его реализуют
а контракт с несколькими сеттерами - это что такое? какое-то како
источник