Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 24

T_

Trell _ in Unity Floodилка
они пишут, что это от дьявола
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
вообще под "языковыми средствами" я имела в виду, например, модификаторы доступа
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не важно, к классу они относятся или методу
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Пойду полистаю двач а то вы тут слишком умные разговоры на ночь завели
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Это уже способ скрыть или не скрывать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
чем аргументируют?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а то звучит, как атмта
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
говорят, плохо защищено
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
А дальше идёт насилие с вопросом
Чем отличается сокрытие от инкапсуляции
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну так вместо приватов и не надо использовать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ну, я хз, что тут надо отвечать) в моей голове вопрос про то, что скрывать можно как попало, а инкапсуляция — про обоснованное осознанное скрытие
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а что надо отвечать на это?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
не понял
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Народ умнеет, милорд
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
плохо защищено от чего? от доступа? тогда приваты надо юзать
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Я сам хз, я видел легенды в интернете.
Мол инкапсуляция это то что связывает данные и логику в месте, а так же скрывает ее реализацию.
Другая легенда голосила что нужно пояснить за методы сокрытия
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вообще, стоит задуматься о том, что все модификаторы доступа появились только из-за того, что одни люди не пишут доки, а другие их не читают
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ну да, любой принцип = идея принципа + ее реализация в конкретном языке
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
да пишут, лучше юзать или private или свойства
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Ты видимо не работал с языками, где нет разделения на классов, и все идёт методами, или того хуже.
источник