Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 24

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а не для игровых механик
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Еффектинвный с++ и Более Еффектинвый с+++
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
Эт было после uncharted 3
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ХД
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
либо для написания своего движка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
с нуля под ключ
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а мы тут люди простые
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
Да вот пост
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
любые языковые конструкции, позволяющие разделять логику программы на слабо связанные части.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
шлепаем на юнити
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
может так?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
А примерчики?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ну там... ключевые слова может какие
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
Ну у них свое двигло, видимо постоянно допильщики движка нужны
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
в доках по шарпу прост написано сразу
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
какие именно синтаксические конструкции, по их мнению, работают на инкапсуляцию
источник

PV

P. Vernikovsky in Unity Floodилка
классы и методы классов как контейнеры, в которых я могу инкапсулировать логику.
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Кста в доках по c# просят не использовать protected
источник