Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 22

P

Phantom in Unity Floodилка
Че
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Ну,
`
#include <thread>
#include <chrono>
std::thread::this_thread::sleep(std::millisecond(100));
Ну или чо там какую-нибудь цифру
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Все довольно просто
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если все в одном потоке
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
То FixedUpdate будет вызыватся как положенно, если время кадра меньше чем период FixedUpdate
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А если больше, то уже зависит от реализации
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но во всяком случае, это мои догадки
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И другого разумного объяснения не вижу
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А как оно узнает какое время кадра
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
@KsushqaPower ну ка слушай
источник

G

Graf in Unity Floodилка
"Все довольно просто  - yahooo его знает"
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Нах ему это?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если будет больше, то поток тупо будет заблочен, когда прийдет время вызова
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Наоборот, больше
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Fixed update же в цикле
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Че
источник