Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 22

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
FixedUpdate блочит выполнения апдейта?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
В целом, было бы логично, не?
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Когда то давно слышал, что лучше не использовать фиксабдейт видимо эта самая причина
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Он выполнится несколько раз, после лагов ,либо будет блокироваться отдавая приоритет update, нет ?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Или тут неправильный пример, который трогает Destroy и Instantiate, а они тоже влияют на жизненный цикл монобеха
источник

R

R in Unity Floodилка
уважаемые, я извиняюсь, вы были совершенно правы
источник

R

R in Unity Floodилка
префаб снаряда был в нуле, но наследуемый спрайт нет(
источник

R

R in Unity Floodилка
шэйм он ми
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Тут не много было вариантов, когда ты сравнишь снаряд по координатам танка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
И как ты будешь обрабатывать физику
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Update не ?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Будут проблемы
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Попробуй
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Попробовала пример с циклом извлечение корня, то же самое
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Так какой вывод в итоге?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Плохая идея
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Во-первых, долгий update не блочит fixed update?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Хз, может fixedUpdate работает паралельно с Update
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Типо тяжёлые операции, и слишком часто их обновлять низя ?)
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Там пдохо инпут считовать
источник