Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 22

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Не изменяем традициям
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Тоесть в плеймоде
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Нет, просто смотриш в окно Scene
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Во время игры
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Вот, колайдер. сцена. и весь выделенный обьект
источник

R

R in Unity Floodилка
у меня сам объект, это пустой го, у него нет размеров, его фактические размеры формируются из составных частей
источник

R

R in Unity Floodилка
поэтому коллайдеры и были видны
источник

R

R in Unity Floodилка
у меня там танк без движения) я видимо совсем деревянный
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Не понял
источник

R

R in Unity Floodилка
launch point там же осталась
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Тоесть идёт норм?
источник

R

R in Unity Floodилка
а? да, идет норм
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
За танком
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Покажи тогда как ты спавнишь пули
источник

R

R in Unity Floodилка
сек
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
У меня для вас вопрос
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Из разряда "для собеседований"
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Задавай
источник

R

R in Unity Floodилка
public void Fire()
   {
       
       var rotParentTank = transform.rotation;
       this.GetComponent<Collider2D>().enabled = false;
       if (weaponName == "RocketLauncherA")
       {
           
           GameObject proj = Instantiate(projectil[0]);
           proj.transform.position = launchPoint.position;
           proj.transform.rotation = rotParentTank;
       }
       this.GetComponent<Collider2D>().enabled = true;

   }
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Блокирует ли низкий фпс выполнение FixedUpdate? Если да, то что происходит c FixedUpdate, когда наконец-то завершается Update?
источник