Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 18

JS

James Schultz in Unity Floodилка
источник

JS

James Schultz in Unity Floodилка
источник

JS

James Schultz in Unity Floodилка
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Ребят, привет. Вопрос знатокам Zenject.
Хочу биндить классы - наследники базового класса.
У базового класса есть метод.
Как мне получить всех наследников и засунуть в какой нибудь массив?
Просто Bind ничего не возвращает и не пойму как делать.

P.S. Пробовал через Container.ResolveAll<T> (); в итоге в массив попал только первый забинденный.
Ну или же я не понял как его завести правильно. Очень прошу помочь, спасибо)
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Последняя
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Эта
источник

JS

James Schultz in Unity Floodилка
vytybz hfpltkbkbcm
источник

JS

James Schultz in Unity Floodилка
мнения разделились
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
3 и 5
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
первая и последняя
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Сколько мешков песка надо смешать с цементом чтобы получить раствор для кладки кирпича?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Синтаксис, который позволяет выбирать конкретный тип вместо Т в момент выполнения
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Вроде в момент выполнения
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Не помню
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Проверка типов есть в compiletime, но версия для каждого value type создается jit-ом, а для reference type он один, емнип
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Дефолт 1 к 3 вроде
1 цемент 3 песка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
+
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Бля
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Исправил
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Еще сонный
источник