Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 17

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Дк я о том и говорю) Интерфейс "Доставщик", функции: взять, доставить. class Чел : MonoBehavior, Доставщик
Теперь чел может брать и доставлять. Всё правильно?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Есть интерфейс
IMovement
{
void Move();
}

И есть класс который вызывает метод Move у объектов массива IMovement, так вот ему всёравно, что за классы реализуют этот интерфейсы, ему интересна только часть интерфейса IMovemeng
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Да
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Из известных примеров пусть будет так: class TommyVersetti(условно, пусть хоть Путин) : MonoBehavior, Medic, Policeman, Deliver
Из Medic он берет функции кататься, людей собирать избитых
Из Policeman кататься, ломать лица и двери пилить
Из Deliver швырять в лицо пиццу
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Короче я понял)
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
А внедряемые функции, они же, extended functions, чтобы добавлять кастомные функции в базовые классы, часто используются? Вы их используете?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Trell _
Да, но нужно свой елитор скрипт делать, а так поумолчанию нельзя, насколько я знаю.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
К
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Сложный юмор
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я до сих пор не понял
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Бывает
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
К это ок
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Или что?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Да, но нет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
В даном контексте
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Да
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Что то сложный у тебя юмор
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну почитай, что ты написал
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Прочитал
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Уже раза 3-4
источник