Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 17

T_

Trell _ in Unity Floodилка
но щяс привык
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
А как ты луч строишь?
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Помогите с интерфейсами разобраться. Как я понял, это не класс, но как класс может хранить какие-то функции, события методы, которые можно присваивать другим классам, чтобы не писать одно и то же?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это контракт
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты определаешь в нем сигнатуры методов и свойств
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И все классы, которые имплементируют интерфейс, должны имплементировать все методы и свойства из интерфейса
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так можно добится того, что никак не связанные наследованием классы, будут иметь методы с одной и той же сигнатурой
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И можно будет, например принимать как параметр
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
void MyMethod(IMyInterface obj)
{
    var value = obj.MyInterfaceMethod();
}
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Здесь похуй, какого типа obj
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Главное, что у него есть нужный метод
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А что именно оно будет делать, похуй
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Т.е. если брать в пример интерфейс, который можно условно назвать "Смертный", его методы о убийстве или получении урона можно хранить там и оттуда раздавать всем: игроку, врагам, npc?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Че
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ладно, давай так объясню
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Пришел к тебе курьер
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тебе похуй кто это
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Ну почти
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Главное, чтобы он отдал заказ
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И взял деньги
источник