Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 19

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А это как всегда - либо память, либо процессор
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Может кто то пробовал
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
я такое не пробую
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
я потом думаю в отдельном проекте создам и так и так и посмотрю что лучше будет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
тут уже не хочу, сил нет
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Что будет если человек устроится на позицию мидла, удалённо, зп 1500$, и найдёт мидла за 900$, будет скидывать ему тз и все остальное, по сути работу делает за тебя кто то другой а ты её сдаёшь от себя, ничего не делая зарабатываешь 600$
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
я не думаю, что кто-то на такое согласится
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Если эта хрень сработает, юридически она корректна? Или есть определённые статьи?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну как минимум при устройстве может быть соглашение о неразглашении)
Хотя кто о таком думает
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Обычные товаро-денежные отношения
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Да и вообще хз кто согласится делать за кого то работу без гарантий
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Пфф. Тебе дали заказ и цену - ты делаешь. Будешь думать "а сколько он на этом заработает"?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А там хоть 10 посредников. Какая разница, если цена адекватная?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Если мне предложит ноунейм то я как минимум 10 раз подумаю)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Но это уже вопрос доверия, а не цены ))
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Кто мешает кинуть его и получить свои 1500$ и найти другого лоха
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Не, ну если ты найдешь кто согласится, там вопрос лишь условий проекта, можно или нет на аутсурс отдавать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты Клири читай
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чтобы в асинхронном методе коллбэк не городить
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
ну рано или поздно это скорее всего заметят)
https://habr.com/ru/post/285528/
источник