Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 19

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Разве что граф хранить в потокобезопасном классе
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Чтобы проперти работал с графом через lock
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Иначе майнтред баганет при чтении тредом графа
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Или тред ))
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Тип сделать просто доступ к этому графу потоко безопсаным да?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
аа ну да
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ага
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Хотя насчёт пересчёта пути я не уверен, что єто нужно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Сам поиск пути у тебя не меняет ноды, там будет просто
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
он у меня и так быстро пересчитывается
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну вообще меняет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это агент будет вызывать, если нода пути на шаге окажется занята
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну это да
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это я хз что и где
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
У меня такого 100% нет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это тип цена к финальной ноде
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
чтобы искать самый быстрый путь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Эм... нет, у меня "эвристика"
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Для 4dir просто сумма до цели x+y
источник