Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 19

A

Artur in Unity Floodилка
чтоб не догадывались что имеешь ввиду
источник

A

Artur in Unity Floodилка
самый жирный вверху ) <H1> кагбе )
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Нукагбэ нет, маленькие буквы жирнее больших)
источник

A

Artur in Unity Floodилка
визуальное искажение ), человек, с ростом 160 и имея вес 80 будет казаться толще, чем человек с ростом 190 и весом 120 ), но объем талии важен )
источник

A

Artur in Unity Floodилка
так что коллега, думаю я прав  )
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вы так полагаете, уважаемый?) Будет казаться толще, если человек с ростом 190 - ка4ок.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А ты уверен, что для каждого расчёта нужен отдельный граф? Не проще один использовать для всех?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну объект же могут двигаться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И граф будет меняться?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну да, та нода что была свободная станет занятой
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Тогда стоит сделать метод, меняющий временный вес ноды
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И пусть оно работает в треде а*
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Задал вес, он применился, когда граф не занят
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А текущий расчёт пересчитается, если изменённая нода входила в путь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Так оно снаружи не видно, всё само работает
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
понял
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так, стоп
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
У меня на 2.5к нодах путь ищет 6-8 мс
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты хочешь сказать, что ты для каждого, запускал отдельный поток, с копией графа?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это же блять пиздец
источник