Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 18

P

Phantom in Unity Floodилка
У тебя оно должно просто возвращать результат
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Сам FindPath
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Потом, ты делаешь это так, чтобы ты получил в конце этого метода List<Vector2>
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И делаешь return
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Возвращаемый тип должен быть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Task<List<Vector2>>
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Поняв?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я просто хотел, чтобы мобы могли паралельно искать путь, а если я буду возращать результать то они будут типа ждать да?
источник

A

Artur in Unity Floodилка
именно, лучше танками пахать поле, только хардкор ))
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Каждый моб, будет ждать свой путь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Он не танками пахал поле, а зашел в озеро купатся
источник

A

Artur in Unity Floodилка
работа с потоками это относится к тяжелым операциям, под которые выделяется дохпох памяти
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Дп
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я имел ввиду, вместе с танком
источник

A

Artur in Unity Floodилка
напишет игру )) и запускать только на майнинг фермах сможет ))
источник

A

Artur in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Да не боись, всё Норм будет)))
источник

A

Artur in Unity Floodилка
ну так поиграть хочу ))
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Если что под дизайню чтобы всё ок было
источник

A

Artur in Unity Floodилка
но фермы у меня нет )
источник