Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 18

G

Graf in Unity Floodилка
Одна голова хорошо, а много лучше
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
+ путь должен быть динамичный
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
решил лучше будет чтобы это в других потока обчислялось
источник

A

Artur in Unity Floodилка
ок, но чем плоха асинхронность в главном потоке с очередью
источник

A

Artur in Unity Floodилка
даже псевдо очередью ) если быть точнее
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Не знаю
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
я в общем уже отказалася от потоков, переделал под Task
источник

A

Artur in Unity Floodилка
понял, а как отдельный асинхронный сервис сделать, не
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я это тебе пару дней назад говорил
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну так я
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
сегодня переделал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Но как я читал, Task может быть сразу в нескольких потоках и всё равно нужно синхронизовать с главным
источник

A

Artur in Unity Floodилка
что-то вы себе сильно усложняете жизнь, вещами которые не нужны у вас в играх )
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
наверное потому что я не знал что так можно
источник

A

Artur in Unity Floodилка
хотя потрогать прикольно разные аспекты языка )
источник

A

Artur in Unity Floodилка
для начала посмотреть примеры реализаций у топовых геймдевов
источник

A

Artur in Unity Floodилка
думаю на ютубе валом
источник

A

Artur in Unity Floodилка
подогнать под свою
источник