Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 18

T_

Trell _ in Unity Floodилка
спасибо
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Думаю ты прав, и лучше всего пускай будет пока сделать расчёты в одном потоке, как было раньше, пока я не пойму в как лучше
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Попробую ещё 1 штуку, через MainContext как кидал один чел, может повезёт)))
источник

A

Artur in Unity Floodилка
вот люблю казиношное программирование ))
источник

A

Artur in Unity Floodилка
раз и бинго ))) мильЁнер )
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну мне интересно, там в чём суть, я просто каллБек, с результатом, закину в очередь к сингелтону, по сути он должен потом в апдейте запустить, но в главном потоке
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Не уверне пропадёт ли эта фигня в инспекторе
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
точней не будет так нагружать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
не должна
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
но хто знает
источник

A

Artur in Unity Floodилка
создай сервис для примера можешь в нем очередь сделать, через асинхронность делай запросы в него, по факту выполнения запроса под определенного бота тебе в колбеке будет возвращаться результат и никаких проблем нет
источник

A

Artur in Unity Floodилка
сервис естественно синглтон
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
у меня по сути всё так только без очереди
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Считаешь ли ты себя умным?
источник

A

Artur in Unity Floodилка
очередь гарантирует FIFO
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну не то, что мне
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
это особо важно
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
кому 1 вычислят
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
кому второму
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник