Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 19

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну да
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Учитывать пути других мобов, при поиске пути
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И всё, потом поиск только с ней работает, это уже готовая копия графа
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну он если видит препятствия то пересчитывает путь
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Во время движения
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Неоднозначно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тогда по очереди
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Пути могут пересекаться, а аненты не сталкиваться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Потому что в разное время проходят
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну тогда
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Кста
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А как я должен учитывать путь всех мобов, я же хз когда они двигаются, с какой точки, с какой скоростью
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Можно семафор заюзать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Нет, надо в ноде хранить флаг занятости
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Так мне тоже не подходит
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну я так и делаю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И только при попытке агента шагнуть проверять этот флаг
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так, я сонный щяс, голова не думает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так что
источник