Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 19

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Джейсон стетхем
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Срати
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Зачем?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
эти данные для каждого алгоритма разные
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Если поиск пути не меняет стейт нод, то не надо.
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
проблема в том ч то меняет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Зачем? У меня, например, меняет ПОСЛЕ поиска пути, но это особенность чисто у меня
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну, у меня была идея вынести эти данные и отдельно записовать их в алогритме, сделать там словничок
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
но игра не стоит свеч
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
у меня пути не большие
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Для распараллеливания как раз имеет ))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
У меня кастомный список в весом нод, который создаётся при старте поиска и с ним работает уже
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну я типа такого хотел сделать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
для веса и кто откуда пришёл
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И это, как бы, основа поиска
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Кто откуда у меня отдельным словарём
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Та да я понимаю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Чтобы восстанавливать путь из цели
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Просто я хз, каждый раз создавать эти списки и словники, при том, что пути в основном будут маленькие и частые
источник

Т

ТТТ in Unity Floodилка
Чуваки
источник