Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 15

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А ну ещё у меня Grid как хранилище ноды работает, тип хз правильно ли это, у меня создается нода только если к ней хоть раз обратятся
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
до этого её нет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Я все строил, у меня весь террейн из префабов генерился
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Но у меня там несколько поисков было с учётом предыдущих
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
вот тип такого, поэтому я не смогу сразу массив Node отправить
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
я думаю так более производительней
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да ещё и эвристика повороты учитывала
источник

G

Graf in Unity Floodилка
навмеш не катит?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну я думал в 2д он не работает
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
и до сих пор думаю
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Навмеш по мешам бегает
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
тип это только 3д компонент
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Там у тебя вообще словарь соответствия ноды и её координаты )))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это лютый пипец ))
источник

G

Graf in Unity Floodилка
понятно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Так-то в ноде координаты, ссылки на соседей (ребра) и цена
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Хранить всё в ноде?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А при подготовке графа удаляются непроходимые ноды
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Vector3Int pos
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Вообще-то да, всё
источник