Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 15

G

Graf in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Там же грид нужен для расставления точек, которые будут проверятся, куда можно ходить
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну в моем случае, просто вершины Графа это центры клетки в гриде, а в нём есть удобный функционал, который может мне дать мне центр клетки + если изменится грид, например, ширина клетки, то это учтётся в поиску пути.
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
+++
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Поэтому я не понимаю, что теюе не нравится
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну у меня только предпложения, чтобы в A* только генерировался путь, а делать с этого путь с векторами в другом скрипте
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Привязка грида к А*
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Хендлер должен генерить граф из грида и отдавать в А*
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ну или не из грида, а из каких-то данных
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я понял, просто я в поиске путей, потом сразу его конвертирую в List<Vector2> поэтому юзаю Grid
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
думаешь лучше выкинут его в отдельный скрипт
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
тогда мне по сути Грид не нужен будет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
На выходе должен быть массив нод
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Так и есть, я просто сразу же конвертирую его в массив векторов
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
и возращаю его
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
вот почему я юзаю грид
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
ну короче я понял тебя
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ну я тоже использовал грид для позиционирования
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Но это вспомогательное средство для вью
источник