Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 22

L

LuckyFane in Unity Floodилка
не помогло
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Ребят, я снова задался вопросом. Shader graph, или писать шейдеры кодом?🤔
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
TheAndMan
Ребят, я снова задался вопросом. Shader graph, или писать шейдеры кодом?🤔
Что лучше? Что выбрать?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
LuckyFane
нет не одинаковый : если про моно версию то да переменные и методы одинаковы но API GODOT оч сильно отличается от API UNITY .. чувачок поверь я раньше работал на годот где-то 2 года
Какие переменные и методы?
источник

L

LuckyFane in Unity Floodилка
Phantom
Какие переменные и методы?
ну например void и остается воидом Int,bool,const тоже есть
источник

L

LuckyFane in Unity Floodилка
это в моно версии годот
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
LuckyFane
ну например void и остается воидом Int,bool,const тоже есть
Ты понимаешь, что это не имеет отношение к unity?
источник

L

LuckyFane in Unity Floodилка
Phantom
Ты понимаешь, что это не имеет отношение к unity?
даа я понимаю вот тот чувак не понял
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И половина того что ты сказал, к моно
источник

L

LuckyFane in Unity Floodилка
это и есть реальный C#
источник

L

LuckyFane in Unity Floodилка
просто Unity Интегрирует свои api и всё
источник

L

LuckyFane in Unity Floodилка
так что если ты работал c# unity То доки godot api Обязательно нужно читать
источник

R

Rusya in Unity Floodилка
источник

R

Rusya in Unity Floodилка
Ребят, кто-то знает как можно такое заанимировать?
источник

R

Rusya in Unity Floodилка
желательно по кривой
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
TheAndMan
Ребят, я снова задался вопросом. Shader graph, или писать шейдеры кодом?🤔
Ребят, помогите пж с выбором🤔
источник

R

Rusya in Unity Floodилка
SG
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
А почему именно шейдер граф?
источник

R

Rusya in Unity Floodилка
Если есть время учи как писать шейдеры, нет - работай с sg
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Господа и дамы сотрудники студий, а расскажите, пожалуйста, как вы проводите работу над ошибками после проектов?
источник