Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 22

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Гугл в помошь
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Странный вопрос, но есть тут те, кто находится сейчас в Канаде?)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Ilya Konovalov
Странный вопрос, но есть тут те, кто находится сейчас в Канаде?)
сейчас там ночь бро, спроси позже
источник

И

Илья in Unity Floodилка
Переслано от Илья
Как деформироват меш правильно? Хочу отодвигать вершины, как это работает в блендере к примеру. То есть, тянуть объект за вершины. Попытался что-то сделать, вышло как на скрине. Это хорошо, но я хочу чтобы не было таких "промежностей", хочу чтобы все было цельным. Как сделать?
источник

И

Илья in Unity Floodилка
Переслано от Илья
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
       Vector3[] vertices = mesh.vertices;
       vertices[0].y += 0.5f;
       mesh.vertices = vertices;
       GetComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ky Darova
Ребят можно ли использовать гайды из юнити и реализовать их в другом движке с тем же языком программирования?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ky Darova
Ребят можно ли использовать гайды из юнити и реализовать их в другом движке с тем же языком программирования?
Ты можешь по книге истории изучать математику?
источник

KD

Ky Darova in Unity Floodилка
Не пиши бред
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ky Darova
Не пиши бред
Бред пишешь тут только ты
источник

KD

Ky Darova in Unity Floodилка
Я нормальный вопрос задал
источник

KD

Ky Darova in Unity Floodилка
А вы не можете адекватно ответить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ky Darova
А вы не можете адекватно ответить
Тебе ответа "нет", будет хватать?
источник

KD

Ky Darova in Unity Floodилка
А доказательства
источник

KD

Ky Darova in Unity Floodилка
Почему я должен поверить
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Ky Darova
А вы не можете адекватно ответить
Тебе ответили и не один раз
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Если ты даже ответ понять не способен - без обид но "делать игоры" тебе ещё рано🙃
источник

И

Илья in Unity Floodилка
Илья
Переслано от Илья
Как деформироват меш правильно? Хочу отодвигать вершины, как это работает в блендере к примеру. То есть, тянуть объект за вершины. Попытался что-то сделать, вышло как на скрине. Это хорошо, но я хочу чтобы не было таких "промежностей", хочу чтобы все было цельным. Как сделать?
🤙
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Илья
Переслано от Илья
Как деформироват меш правильно? Хочу отодвигать вершины, как это работает в блендере к примеру. То есть, тянуть объект за вершины. Попытался что-то сделать, вышло как на скрине. Это хорошо, но я хочу чтобы не было таких "промежностей", хочу чтобы все было цельным. Как сделать?
Проверять совпадающие вершины
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
как минимум
источник