Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 14

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
В Висуал пишу
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Ervi
ну, среда разработки
проще говоря софтины чтобы код писать :)

ты ж не в блокноте код пишешь?)
что не так с блокнотом
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Ильяс Галимов
В Висуал пишу
работает твой пример выше?)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Net)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
straight busta
что не так с блокнотом
та ничего, сразу в вим надо
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
🥅
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
что пишет?)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
The type or namespace name 'Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Не удалось найти тип или имя пространства имен "Player" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)


'Collision' does not contain a definition for 'GetComponent' and no accessible extension method 'GetComponent' accepting a first argument of type 'Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
"Collision" не содержит определения для "GetComponent", и не может быть найден доступный метод расширения "GetComponent", принимающий первый аргумент типа "Collision" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Ильяс Галимов
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {
   var player = collision.GetComponent<Player>();

   if (player != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");

   }



 }
collision.gameObject.GetComponent<>
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
угу.
касательно первой - твой Player - это имя класса компонента который ты ищешь.
Это не имя игрового обьекта, это тип класса который висит на нем. Имя скрипта, если совсем грубо говоря.

Касательно второй - чтобы использовать GetComponent - нужно сначала получить игровой обьект, у колизии такого метода нет. Зато у нее есть поле этим самым обьектом

Поэтому надо collision.gameObject.GetComponent
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ervi
угу.
касательно первой - твой Player - это имя класса компонента который ты ищешь.
Это не имя игрового обьекта, это тип класса который висит на нем. Имя скрипта, если совсем грубо говоря.

Касательно второй - чтобы использовать GetComponent - нужно сначала получить игровой обьект, у колизии такого метода нет. Зато у нее есть поле этим самым обьектом

Поэтому надо collision.gameObject.GetComponent
Так я тут короче Player поменял на название кода button
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
И вот новая ошибка
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Button' - это переменная, но используется как тип
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Кинь код
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Переменную назови по другому
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Имя зарезервировано
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну вот код же мне тоже придется переименовать?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
в геткомпонент да
источник