Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 14

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {

   if (collision.gameObject.name == "Player")
   {
     anim.SetTrigger("UnUn");

   }
 }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Вот так норм?
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ну так а здесь нет поиска компонентов :)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Как искать компоненты)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
GetComponent метод у наследников MonoBehaviour
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
но смотря зачем
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Короче как мне по скрипту использовать колизию
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Мне хоть документацию бы найти
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ну, дока-то есть.
ты хочешь отыграть анимацию у какого-то конкретного обьекта при колизии, я правильно понял?)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Да
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
в таком случае большой проблемы с тегами я не вижу.

но в целом если у тебя на этом обьекте есть какой-то значимый в этом контексте компонент - ты можешь сделать проверку через него

collision.gameObject.GetComponent<твой тип>() != null
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
т.е. "если на обьекте с которым произошла коллизия есть компонент такого типа"
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {
   var player = collision.GetComponent<Player>();

   if (player != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");

   }



 }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Так?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Ervi
но смотря зачем
А что дешевле, компонентами или тэгами?
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
сомневаюсь что там прям существенная разница будет через CompareTag, но GetComponent вероятно будет быстрее
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
колизия не наследуется от gameObject чтобы компоненты искать :)

ты если в IDE это будет писать - тебе легче будет)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Бля я тупой, что ты имел ввиду под IDE)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ну, среда разработки
проще говоря софтины чтобы код писать :)

ты ж не в блокноте код пишешь?)
источник