Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 13

in Unity Floodилка
Если деньги есть то заполни все 4, но лично у меня никогда больше 13-14 гб не потребляется
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Если деньги есть то заполни все 4, но лично у меня никогда больше 13-14 гб не потребляется
А разве? Заполнить две каналы 1-3 или 2-4 надо, а вот заполнять все места... толку не будет да и загрузка будет больше как я знаю, лучше просто купить два по 8 поставить на две каналы и радоваться
источник

М

Максим in Unity Floodилка
А можно ли считать себя профи,если ты написал в строке кода:print ("Hello World");
?
источник

in Unity Floodилка
Максим
А можно ли считать себя профи,если ты написал в строке кода:print ("Hello World");
?
Да, на такое способен только Сеньёр
источник

in Unity Floodилка
Таких специалистов разбирают как горячие пирожки
источник

М

Максим in Unity Floodилка
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Таких специалистов разбирают как горячие пирожки
А вот меня не взяли......
источник

in Unity Floodилка
Максим
А вот меня не взяли......
А куда собеседовался?
источник

М

Максим in Unity Floodилка
В гугл
источник

in Unity Floodилка
Так я и имел ввиду дворника
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Так я и имел ввиду дворника
источник

E

Egor in Unity Floodилка
Всем привет, делаю анимацию прыжка, когда тип нажал space isJumping =  true, и следом делаю условие типо если isjumping = true и он находится на земле сделай isJumping = false, но когда я стал тестить после того как я нажал прыжок персонаж ещё долю секунды цепляется земли, isJumping = false и анимация ломается, подскажите пожалуйста как лучше фиксить это, делать задержку после прыжка чтобы проверка сразу не вылетала или всё таки есть более лаконичное решение?
источник

E

Egor in Unity Floodилка
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
не делать на булевых полях как минимум
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
почитай про события
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

AA

Admin Admin in Unity Floodилка
помогите плиз! Как написать скрипт для кнопки выхода из приложения?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Egor
Всем привет, делаю анимацию прыжка, когда тип нажал space isJumping =  true, и следом делаю условие типо если isjumping = true и он находится на земле сделай isJumping = false, но когда я стал тестить после того как я нажал прыжок персонаж ещё долю секунды цепляется земли, isJumping = false и анимация ломается, подскажите пожалуйста как лучше фиксить это, делать задержку после прыжка чтобы проверка сразу не вылетала или всё таки есть более лаконичное решение?
попробуй после jump это делать
источник

E

Egor in Unity Floodилка
Graf, точно, спасибо, работает
источник

G

Graf in Unity Floodилка
и jump в fixed update
источник