Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 02

P

Phantom in Unity Floodилка
Короче, @ArcherDesu ты херней маешся
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
здесь все норм
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
пример

string
   data1 = "help", data2 = "to", data3 = "you";
Debug.log($"{data1} {data2} {data3}");

/*
   output to unity console:
        "help to you"
*/
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
string
   data1 = "help", data2 = "to", data3 = "you";
Debug.log($"test: {data1} {data2} {data3}");

/*
   output to unity console:
        "test: help to you"
*/
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
string
   data1 = "help", data2 = "to", data3 = "you";
Debug.log($"test: 1({data1}) 2({data2}) 3({data3})");

/*
   output to unity console:
        "test: 1(help) 2(to) 3(you)"
*/
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
думаю тебе понятно все
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Даниил Котов
string
   data1 = "help", data2 = "to", data3 = "you";
Debug.log($"test: 1({data1}) 2({data2}) 3({data3})");

/*
   output to unity console:
        "test: 1(help) 2(to) 3(you)"
*/
Поставлю это в проверку. Самое то
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Даниил Котов
думаю тебе понятно все
Благодарю
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
У меня были небольшие фризы с исполнением
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F12) || Input.GetKeyDown(KeyCode.SysReq))
       {
           ScreenCapture.CaptureScreenshot(SnapshotNameBuilder());
       }
источник

d

dm in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
У меня были небольшие фризы с исполнением
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F12) || Input.GetKeyDown(KeyCode.SysReq))
       {
           ScreenCapture.CaptureScreenshot(SnapshotNameBuilder());
       }
потому что нужно одновременно попадать? )
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
dm
потому что нужно одновременно попадать? )
Нет.
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
У меня были небольшие фризы с исполнением
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F12) || Input.GetKeyDown(KeyCode.SysReq))
       {
           ScreenCapture.CaptureScreenshot(SnapshotNameBuilder());
       }
метод CaptureScreenshot в классе ScreenCapture покажи
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Даниил Котов
метод CaptureScreenshot в классе ScreenCapture покажи
Это юнитевский метод же
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
а
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
сорян
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
сейчас проверю их код
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
я просто в юнити не углублялся, лишь C#
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
у них вызывается вот это
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
метод который ты дергаешь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Даниил Котов
у них вызывается вот это
через dnspy делаешь disassemble?
источник