Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 02

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
neFormal
а как из кода к этому обратиться?
У меня тот же вопрос
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тут скорей про генерёжку имени
но rename asset возвращает ошибку
источник

d

dm in Unity Floodилка
угу, но юнити уже знает имена, можно через нее узнавать не обращаясь к ФС
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
neFormal
тут скорей про генерёжку имени
но rename asset возвращает ошибку
Так мне нужно сделать создание скриншотов, а не редактирование ассетов в редакторе
источник

d

dm in Unity Floodилка
скриншоты вообще фигня - дата/время
источник

d

dm in Unity Floodилка
DateTime.Now.ToString("yyyyMMdd_HHmmss")
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Так мне нужно сделать создание скриншотов, а не редактирование ассетов в редакторе
тогда делай, как угодно
имхо форматированные строки будут лучше, т.к. читабельней
да и если там файлов нет, то и file exist проверять не надо
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
if (File.Exists(s.ToString() + ".png"))
       {
           int i = 0;
           while (File.Exists(s.ToString() + " (" + i + ")" + ".png"))
           {
               ++i;
           }
           s.Append (" (" + i + ")");
       }
почему while а не for?
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
for же быстрее работает, нет?
источник

d

dm in Unity Floodилка
Даниил Котов
for же быстрее работает, нет?
проверь
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
neFormal
тогда делай, как угодно
имхо форматированные строки будут лучше, т.к. читабельней
да и если там файлов нет, то и file exist проверять не надо
Мне плевать на "читабельность" кода. Здесь оптимизация сильно главнее
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
эм, не в этом случае
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Мне плевать на "читабельность" кода. Здесь оптимизация сильно главнее
понимаю тебя, сам такой :D
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
смотри как код компилится в DnSpy и делай выводы
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Мне плевать на "читабельность" кода. Здесь оптимизация сильно главнее
только советую добавлять комментарии, раньше думал бесполезная вещь, вернулся к проекту месяца через два а ниче не понятно :D
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Даниил Котов
почему while а не for?
А почему должно быть for? У меня же нет конечного показателя
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Даниил Котов
только советую добавлять комментарии, раньше думал бесполезная вещь, вернулся к проекту месяца через два а ниче не понятно :D
Время от времени добавляю
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Вопрос больше по микро оптимизации C#, чем по Unity как таковому
Что будет быстрее:
StringBuilder s ...
if (File.Exists(s.ToString() + ".png"))
if (File.Exists(new StringBuilder (s.ToString() + ".png")))
Смотри, начнем с того, что ты просто обычным образом сконкатенировал две строки, пихнул в StringBuilder и сделал .ToString
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если бы строк было много, и ты бы просто добавил их в StringBuilder, тогда да, было бы лучше
источник