Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 02

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Вопрос больше по микро оптимизации C#, чем по Unity как таковому
Что будет быстрее:
StringBuilder s ...
if (File.Exists(s.ToString() + ".png"))
if (File.Exists(new StringBuilder (s.ToString() + ".png")))
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а чо не померяешь?
источник

d

dm in Unity Floodилка
в чем смысл StringBuilder?
источник

d

dm in Unity Floodилка
это такая строка-буфер которая не пересоздается при изменении
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
dm
в чем смысл StringBuilder?
Сокращение нужных ресурсов
источник

d

dm in Unity Floodилка
в данном случае она ничего не оптимизирует
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
оно должно давать эффект только на большом числе конкатенаций
на одной даж не знаю. может, уже и починили поштучное добавление элементов
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
Но я не знаю, есть ли смысл здесь её применять
источник

d

dm in Unity Floodилка
потом, по сравнению с обращением к файловой системе это копейки
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
neFormal
оно должно давать эффект только на большом числе конкатенаций
на одной даж не знаю. может, уже и починили поштучное добавление элементов
Другими словами, погоды это вообще не сделает в данном случае?
источник

d

dm in Unity Floodилка
то есть начинать надо с задачи
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Другими словами, погоды это вообще не сделает в данном случае?
не должно
источник

d

dm in Unity Floodилка
например задача - проверить существование 1000 файлов
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in Unity Floodилка
if (File.Exists(s.ToString() + ".png"))
       {
           int i = 0;
           while (File.Exists(s.ToString() + " (" + i + ")" + ".png"))
           {
               ++i;
           }
           s.Append (" (" + i + ")");
       }
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да лан, мож просто интересно. так-то ясно, что fs всё сожрёт
источник

d

dm in Unity Floodилка
можно проверять по одному, это долго. можно прочитаать один раз каталог(список файлов в нем) и проверять уже в нем
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Плодово ягодное вино улучшенного качества
if (File.Exists(s.ToString() + ".png"))
       {
           int i = 0;
           while (File.Exists(s.ToString() + " (" + i + ")" + ".png"))
           {
               ++i;
           }
           s.Append (" (" + i + ")");
       }
есть же форматированные строки. зачем так делоть?
источник

d

dm in Unity Floodилка
юнити сама именует при дубликатах
источник

d

dm in Unity Floodилка
может логичнее ее функционалом воспользоваться
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а как из кода к этому обратиться?
источник