Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 20

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Рынок такой, что нет смысла что то новое придумывать
И в таком случае копаться в коде и изучать новые технологии интереснее, да?)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
есть смысл, но они не стараются
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ты конечно можешь грабить корованы, но это все вырежут
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Indra
а коллайдер с рейкастом до сих пор не хотят работать :(
Да юнька бунтует, у меня события че то перестали вызываться)))
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Просто посмотри на AAA индустрию, там много че нового придумали?
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Просто посмотри на AAA индустрию, там много че нового придумали?
Ну с другой стороны риски сумасшедшие, учитывая бюджеты
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Не, я именно со стороны дизайнера имел ввиду)

Интересная ли работёнка у них? Ну там игры придумаешь, все дела) Знаю вроде что зп ниже чем у девклоперов, но может работа креативная)
гд бывают разные
про механики, баланс, текста и т.п.
тут к чему душа лежит
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Ну с другой стороны риски сумасшедшие, учитывая бюджеты
Ну в этом и вопрос, зачем выдумывать что то новое, если это ВОЗМОЖНО не понравится
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ну в этом и вопрос, зачем выдумывать что то новое, если это ВОЗМОЖНО не понравится
Прикол в том клоны тоже в среднем ничего не зарабатывают)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Прикол в том клоны тоже в среднем ничего не зарабатывают)
Клоны как раз и рубят бабки после основы
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
То есть слишком высокие риски - ссыкотно, клоны пилишь - а кто их будет качать?)
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Клоны как раз и рубят бабки после основы
Ну блин
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Внатуре
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если пилишь клоны, то ответственность переходит на маркетинг
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
neFormal
если пилишь клоны, то ответственность переходит на маркетинг
Ахах)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В этом и смысл клонов,  это хайп, рынок это и ждет
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Какой шанс запороть достаточно большой проект (к примеру квестовая игра с крафтом кастомного оружия, кастомизацией, системой диалогов/квестов и т.д.) посадив одного джуна на разработку?
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Стасик
Какой шанс запороть достаточно большой проект (к примеру квестовая игра с крафтом кастомного оружия, кастомизацией, системой диалогов/квестов и т.д.) посадив одного джуна на разработку?
Джун все засрет)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Стасик
Какой шанс запороть достаточно большой проект (к примеру квестовая игра с крафтом кастомного оружия, кастомизацией, системой диалогов/квестов и т.д.) посадив одного джуна на разработку?
Сложно для юзера
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
80%+
источник