Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 20

С

Стасик in Unity Floodилка
Общая абстракция у них есть
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Но набор состояний у каждого может быть совершенно разное
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Если один бегает, то другой может летать
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Откуда и появляется необходимость пилить новые состояния для каждого АИ отдельно
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Стасик
Откуда и появляется необходимость пилить новые состояния для каждого АИ отдельно
Да-да, звучит не очень перспективно
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Вот правда, посмотри про статегию, особенно в книге headfirst , там как раз твой пример разобран на утках
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Окей, спасибо
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Alexander
Вот правда, посмотри про статегию, особенно в книге headfirst , там как раз твой пример разобран на утках
Посмотрел видосик по стратегии, увидел тот путь проб и ошибок и узнал в этом всё процессе себя)
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Так же прошёл круг наследования, интерфейсов, а теперь пора и за паттерн стратегии взяться)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Кто то там спрашивал, закончил ли я свой проект, ответ нет, ибо был занят основной работой, и поддержкой второго проекта
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Нууу, если бы не он то п?здец был бы гораздо больше)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Стасик
как вам такой скрипт?
параметры бы перетащить повыше, а стейт-машину ниже
просто так удобней для настройки, когда гд или кто настраивает сможет в одном месте увидеть все параметры, а потом перейти к стейтам

ещё стейты можно вынести в отдельный компонент, если есть возможность
в остальном норм, такое встречается
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
neFormal
параметры бы перетащить повыше, а стейт-машину ниже
просто так удобней для настройки, когда гд или кто настраивает сможет в одном месте увидеть все параметры, а потом перейти к стейтам

ещё стейты можно вынести в отдельный компонент, если есть возможность
в остальном норм, такое встречается
Хоть кто-то меня не осуждает)))
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да бывало и хуже
вообще, когда гд нужно много параметров, половина из которых гд-костыли, там и не такое встречается
но поведение от настроек обычно можно отделить сравнительно просто
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
neFormal
параметры бы перетащить повыше, а стейт-машину ниже
просто так удобней для настройки, когда гд или кто настраивает сможет в одном месте увидеть все параметры, а потом перейти к стейтам

ещё стейты можно вынести в отдельный компонент, если есть возможность
в остальном норм, такое встречается
А ведь и правда, стейты можно перенести в другой класс🤔
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Стасик
А ведь и правда, стейты можно перенести в другой класс🤔
))) озарение?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
а коллайдер с рейкастом до сих пор не хотят работать :(
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Indra
))) озарение?
Может быть, пока что не знаю.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
рейкасти в другую сторону. авось, куда-то попадёшь +)
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
рейкасти в другую сторону. авось, куда-то попадёшь +)
пробовал во все стороны уже рейкастить.. и чота вилы.
источник