Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 20

A

Alexander in Unity Floodилка
Пхаха, ноль композиции, зато паттерн state 😎😎😎
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Alexander
Пхаха, ноль композиции, зато паттерн state 😎😎😎
А где ты не видишь композицию?
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
В том что у тебя тут все навалом в одном классе)
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Alexander
Пхаха, ноль композиции, зато паттерн state 😎😎😎
Если бы не паттерн state у меня в главном скрипте было 1000+ строк кода, а сейчас около 100-150
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
В юнити только монобехи да существуют?)
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Alexander
В том что у тебя тут все навалом в одном классе)
У меня ничего лишнего кроме поведения)
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Alexander
В юнити только монобехи да существуют?)
Рофлишь? У меня каждое состояние это не монобех
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
И все они как отдельные скрипты
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
И как ты мне предлагаешь кучу состояний организовать не через паттерн state?)
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
У тебя тут 650 тысяч параметров в одной партянке
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Alexander
У тебя тут 650 тысяч параметров в одной партянке
А что в этом плохого?
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
В том что их много?
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Стасик
Да и + для каждого состояния скорости удобнее настраивать через инспектор, чем опять залезать в скрипт и менять 0.1 на 0.2, а потом на 0.3 и тд
Я уже писал по этому поводу
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Раз у тебя аж паттерн стейт, то посмотри ещё паттерн стратегия, мб поможет)
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Обязательно, а то знания паттернов у меня ограниченное
источник

С

Стасик in Unity Floodилка
Но я просто не понимаю как можно избавиться от того количества параметров если я пишу АИ
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Такое количество параметров держать в одном префабе слишком опасно
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Лучше уже SO юзать
источник