Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 20

B

Boogie-Woogie in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Согласен, в  NDA нет смысла если это не ААА проект с конкурентами, кто мешает тебе пересказать своими словами суть и сделать свой проект. Больше похоже на школьников, чсв
Я бы даже сказал, если идет речь об NDA, тебя хотят наебать
В каком то смысле, ты прав)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Boogie-Woogie
В каком то смысле, ты прав)
Тогда все понятно)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну тип в nda нет по сути большой проблемы, но это уже проблемы манагеров
источник

B

Boogie-Woogie in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ну тип в nda нет по сути большой проблемы, но это уже проблемы манагеров
В том смысле, что нет проблем подписать его?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Согласен, в  NDA нет смысла если это не ААА проект с конкурентами, кто мешает тебе пересказать своими словами суть и сделать свой проект. Больше похоже на школьников, чсв
Я бы даже сказал, если идет речь об NDA, тебя хотят наебать
крупные конторы часто имеют такие документы
даже для мелких проектов. просто это уже репутационные риски
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Boogie-Woogie
В том смысле, что нет проблем подписать его?
Конечно проблем нет, это просто уже на их совести платить после этого, часто не платят, когда на рынке есть похожий проект
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я не говорю что  тебе не заплатят, но есть приценденты
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
карочи, ниссы, подписывай, что отдашь почьку
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
От тебя просто после этого ничего не зависит, там они как решат
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Образование физика для game Developer career - ничего не даст или все же норм? Учусь на физфаке, задумываюсь об карьере разработчика игр (gameplay, engine)

Сильно ли отсутствие CS degree будет мешать продвижению? Ну есть же ботаны из ВМК МГУ, Бауманка и тп, а тут вот физика, инженер
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Образование физика для game Developer career - ничего не даст или все же норм? Учусь на физфаке, задумываюсь об карьере разработчика игр (gameplay, engine)

Сильно ли отсутствие CS degree будет мешать продвижению? Ну есть же ботаны из ВМК МГУ, Бауманка и тп, а тут вот физика, инженер
Вообще разные направления ну может плюсы в отсутствии практики даст
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Образование физика для game Developer career - ничего не даст или все же норм? Учусь на физфаке, задумываюсь об карьере разработчика игр (gameplay, engine)

Сильно ли отсутствие CS degree будет мешать продвижению? Ну есть же ботаны из ВМК МГУ, Бауманка и тп, а тут вот физика, инженер
математика поможет. и логика
остальное по барабану. игры успешно делают люди с разным образованием
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Образование физика для game Developer career - ничего не даст или все же норм? Учусь на физфаке, задумываюсь об карьере разработчика игр (gameplay, engine)

Сильно ли отсутствие CS degree будет мешать продвижению? Ну есть же ботаны из ВМК МГУ, Бауманка и тп, а тут вот физика, инженер
Вообще на образование  мало кто смотрит, обычно на портфолио
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
neFormal
математика поможет. и логика
остальное по барабану. игры успешно делают люди с разным образованием
А вот на счёт глубокого знания железа, как там все устрено и тп это не нужно или потом можно и самому качественно усвоить?
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Вообще на образование  мало кто смотрит, обычно на портфолио
Ну а теоретическая база? Геймдев же глубже чем энтерпрайз, там и оптимизация, и потоки, и ТП и ТП
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arseny Latushko
А вот на счёт глубокого знания железа, как там все устрено и тп это не нужно или потом можно и самому качественно усвоить?
самому
там не особо сложно. проще, чем теормех
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Arseny Latushko
А вот на счёт глубокого знания железа, как там все устрено и тп это не нужно или потом можно и самому качественно усвоить?
Я не смог с образованием по железу устроится
В норм конторы всмысле
источник

AL

Arseny Latushko in Unity Floodилка
neFormal
самому
там не особо сложно. проще, чем теормех
Теормех мне вообще не нравится ;)
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Переслано от Nicolai Posmac
хммм, меняю материал на LineRenderer в рантайме, но он обновляется только после того как я нажму на ЛКМ.. как рефреш делать?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arseny Latushko
Ну а теоретическая база? Геймдев же глубже чем энтерпрайз, там и оптимизация, и потоки, и ТП и ТП
всё равно первая работа будет без этого. а параллельно будешь доучивать то, что не знал
многие кодеры тоже не знают за оптимизации, работу памяти и потоки. учатся
источник