Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 18

б

бильбо in Unity Floodилка
для я вижу тут нихуевый актив
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
Переслано от бильбо
Ребят, персонаж перестает двигаться подойти слишком близко к стенке, лучше всего сделать через navmesh область, по которой можно передвигаться?
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
Переслано от бильбо
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Векторная графика, как по мне - топ
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там, скорее, просто расплывчатые куски.
Ну и нет. В большинстве случаев юзают как раз векторную графику, потому что в обращении она как-то привычнее
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Shura Proger
Там, скорее, просто расплывчатые куски.
Ну и нет. В большинстве случаев юзают как раз векторную графику, потому что в обращении она как-то привычнее
+
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔с пикселями сложно. Вообще удивляюсь, как челики умудряются делать графику как в том же dead cell
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Это ж ебанутым быть надо наглухо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Или куда
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
А андертейл?
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Vlad Bastricov
А андертейл?
там средненький пиксель-арт
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Ну, норм. Было и похуже
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
А мне интересно почему челы осознанно ебашат пиксельные хотя очень часто анимации в них вырвиглазные получаются потому что из нескольких картинок состоят
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vlad Bastricov
А андертейл?
Ну там такое
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
вот самая классная игра в таком стиле это blasphemous наверно
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
там даже катсцены пиксельные по фрейму нарисованные
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
бильбо
А мне интересно почему челы осознанно ебашат пиксельные хотя очень часто анимации в них вырвиглазные получаются потому что из нескольких картинок состоят
потому что другое еще сложнее 😝
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
бильбо
А мне интересно почему челы осознанно ебашат пиксельные хотя очень часто анимации в них вырвиглазные получаются потому что из нескольких картинок состоят
Потому что Арталаски сказал, что пиксели - это изи.
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
Alloca
потому что другое еще сложнее 😝
Ну че в юнити можно же нарисовать скелетик и анимацию простенькую сделать
источник

б

бильбо in Unity Floodилка
ничего особо трудного в этом не вижу
источник