Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 18

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Запятую ж блять в скобках ставить не учат, что б посмотреть что можно передать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Кароче, говно эти ваши аниме с героями. Где все пиздят друг друга
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Надо смотреть аниме про повседневность, хентай и комедии
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Shura Proger
Кароче, говно эти ваши аниме с героями. Где все пиздят друг друга
Сделал вывод)
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Ребята,кто 3d моделированием занимается,вы часто на UV мапе рисуете или чаще прямо на модели в блендере/substance painter'e?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🤔Ну, я не то что бы 3д моделлер. Но по большей части никто на UV-мапе не рисует. Ибо это не целесообразно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Для сабстейнса можно кучу всего найти, для улучшения качества и разнообразия текстурирования
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Для всяких лоуполек момент уже спорный
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
мне вместо      transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, direction, step); нужно было использовать     transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, direction, step);
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
они отработают по разному , как DrawLine и DrawRay
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
🤔Ну, я не то что бы 3д моделлер. Но по большей части никто на UV-мапе не рисует. Ибо это не целесообразно
хмм,океей(
Просто не хотелось еще одну программу изучать,думала может обойдусь для простых геометрий на мапе рисовать)
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
Для сабстейнса можно кучу всего найти, для улучшения качества и разнообразия текстурирования
ты там текстурируешь?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Если юзается простая текстура из градации цветов, то UV нужно разве что для расположения в самом редакторе.
А вот когда надо лоупольку сделать с какой-то текстурой, то здесь можно и подумать. В таком случае проще рисовать в фотошопе. Ибо, как правило, для лоуполек там удобнее
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alloca
ты там текстурируешь?
Я там учился текстурировать😅 Но у меня ни зашло, оказалось я немного бездарь в плане всего, что связанно с изобразительным искусством. Но информации почерпнул достаточно, что бы на этот вопрос ответить
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хотя, скорее всего есть еще много нюансов, но это основное от чего можно отталкиваться. Да и сабстейнс софтинка довольно интересная и если занимаешься текстурированием, так или иначе, но ознакомиться с ней стоит
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
Если юзается простая текстура из градации цветов, то UV нужно разве что для расположения в самом редакторе.
А вот когда надо лоупольку сделать с какой-то текстурой, то здесь можно и подумать. В таком случае проще рисовать в фотошопе. Ибо, как правило, для лоуполек там удобнее
поняятно,ну если текстуры какого-то "материала" то да,там наверно удобнее будет,в самом блендер в плане текстурирования вообще средств маловато 🙄
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да и не то что бы нужно было какое-то разнообразие особое)
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
Я там учился текстурировать😅 Но у меня ни зашло, оказалось я немного бездарь в плане всего, что связанно с изобразительным искусством. Но информации почерпнул достаточно, что бы на этот вопрос ответить
ну,в таких искусствах много практики нужно обычно)
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
Хотя, скорее всего есть еще много нюансов, но это основное от чего можно отталкиваться. Да и сабстейнс софтинка довольно интересная и если занимаешься текстурированием, так или иначе, но ознакомиться с ней стоит
хорошо,спасибо! 😊
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alloca
ну,в таких искусствах много практики нужно обычно)
Да не только практики.
Это как с анимациями.
Что бы делать что-то хорошо, нужно понимать все детали.

В плане текстурирования, нужно понимать, что куда как и зачем должно ложиться. Сложно это
источник