Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 18

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
Да не только практики.
Это как с анимациями.
Что бы делать что-то хорошо, нужно понимать все детали.

В плане текстурирования, нужно понимать, что куда как и зачем должно ложиться. Сложно это
похоже у инди художника два союзника,лоу-поли и пиксель-арт))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Alloca
похоже у инди художника два союзника,лоу-поли и пиксель-арт))
воксельную графику забыл
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alloca
похоже у инди художника два союзника,лоу-поли и пиксель-арт))
Ну, с лоуполи это точно, а вот с пиксельартом я бы поспорил
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
воксельную графику забыл
🤔Кстати да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хотя такое
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
лоуполи тоже такое)))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
и пиксельарт
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
особенно в инди
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
лоуполи тоже такое)))
Не, я в плане распространенности
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
нормального пиксельарта 1:10000
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
John Dow
мне вместо      transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, direction, step); нужно было использовать     transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, direction, step);
Мб лучше спроси в обычном чате, а не в флудилке
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хотя недавно видел какую-то прикольную игру на вокселях. Но так, в целом, не сказать, что это достаточно популярно
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
воксельную графику забыл
ну такую я редко встречала 👀
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vlad Bastricov
Мб лучше спроси в обычном чате, а не в флудилке
А смысл, чел загуглить не может
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Типа, вот объяснение что делает лерп
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну, с лоуполи это точно, а вот с пиксельартом я бы поспорил
если игра двумерная и инди,то с шансом в 80% она будет пиксельной)
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Alloca
если игра двумерная и инди,то с шансом в 80% она будет пиксельной)
Эммм
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
хотя его тоже нужно уметь рисовать
источник

VB

Vlad Bastricov in Unity Floodилка
Вектор
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alloca
если игра двумерная и инди,то с шансом в 80% она будет пиксельной)
Ну да, но то что там делают, немного стыдно называть пиксельартом
источник