Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

P

Phantom in Unity Floodилка
у тебя есть 10 полей для ввода, которые меняют одно и то же поле
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
тебе нужно, чтобы юзер не смог поставить больше 100
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А спустя год прочитай свой "Розпиздяй style" и пойми что ты имеешь ввиду
Для этого люди называют переменные логически)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
ты в каждом поле будешь проверять?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Для этого люди называют переменные логически)
Суть не в названиях переменных
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Shura Proger
Сука я вижу поле с большой буквы или мне кажется
и что такого? это норм гайдстайл
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
тебе нужно, чтобы юзер не смог поставить больше 100
Это совсем другое, нет?
источник

in Unity Floodилка
Ну а хули
источник

in Unity Floodилка
пиши тогда кирилицей имя переменных
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Мы разве говорили про ограничения
источник

in Unity Floodилка
Главное названия понятные
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
если тебе через день два, придет святая мысль, накостилить чото там, чтобы изменить какое то значение, чтобы хоть как ни будь работало, ты это сделаешь, и получишь непредвиденные ошибки
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
да
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
если тебе через день два, придет святая мысль, накостилить чото там, чтобы изменить какое то значение, чтобы хоть как ни будь работало, ты это сделаешь, и получишь непредвиденные ошибки
В таком случае это легитимно, но реяь то не об этом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Мы разве говорили про ограничения
тогда я хз, зачем ты сказал про команду
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
тогда я хз, зачем ты сказал про команду
Ты же начал с того что ВСЕ публичные поля должны быть со свойствами
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
В таком случае это легитимно, но реяь то не об этом
я говорю, что доступ на изменение должно быть приватным
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
либо иметь ограничения
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
олло
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ты же начал с того что ВСЕ публичные поля должны быть со свойствами
Да
источник