Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Public static void main
:D
пиздец на поле похоже
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
это твое поле может менять кто нахуй угодно и как угодно
Так мы про соло говорим
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Phantom
это твое поле может менять кто нахуй угодно и как угодно
поэтому оно и такое
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
поэтому оно и такое
скажи мне хоть одно полезное применение?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Так мы про соло говорим
Раз соло ай да говнокодить?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну либо обговрено поле
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Зачем публичное статичное поле?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Phantom
скажи мне хоть одно полезное применение?
синглтон вот это всё
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я могу выучить сейчас русский в идеале, а могу потратить это время на изучение чего то другого. Что лучше?
бухать лучше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
синглтон вот это всё
ПОЛЕ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Инкапсуляция сразу нахуй идет
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Phantom
Раз соло ай да говнокодить?
У меня есть в классе 10 полей, я должен для каждого сейчас свойства делать? А зачем?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
ну, опять же, я делаю, как мне удобно, мне не нужно париться, что кто-то что-то не так сделает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
У меня есть в классе 10 полей, я должен для каждого сейчас свойства делать? А зачем?
1) автосвойства
2) только те поля, которые публичные
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
если мне нужна статичная переменная, я делаю статичную переменную
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Научат блять абитуриентов, они потом мозги включить не могут как сделать эффективнее, видите ли правила, так вася сказал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
если мне нужна статичная переменная, я делаю статичную переменную
здесь речь идет о правильности архитектуры
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Научат блять абитуриентов, они потом мозги включить не могут как сделать эффективнее, видите ли правила, так вася сказал
Так он тебе сказал. Есть автосвойства
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
У меня обычно задача сделать всё за час-два, если не успеваю - мы просто это не делаем. Какие там нахуй автосвойства...
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Научат блять абитуриентов, они потом мозги включить не могут как сделать эффективнее, видите ли правила, так вася сказал
У тебя получается лапшеобразная архитектура, если у тебя одни классы меняют значения в других напрямую
источник