Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
С соло я нахожу эффективнее писать паблики
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Мне щяс опять кидать ссылку на гайдлайны? или сам найдешь?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ты вот про такую хуйню?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Воообще  я пользуюсь стандартами решарпа
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Дефолтными
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Ты вот про такую хуйню?
"Для именования полей, доступных вне класса, используется стиль pascal case"
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и не про эту
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
я юзаю стандартный райдеровский
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
мне нравится
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Тот же райдер советует именовать приватные поля с _
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Shura Proger
Тот же райдер советует именовать приватные поля с _
но без m_
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
public Var
private _var
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
public static Var
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
но public Var { get; set;}
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Публичные с маленькой буквы.
Приватные с _
Свойства с большой
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Чо за хуита
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
На дворе 21 век,  люди до сих не понимают что нет устоявшихся стандартов
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
На дворе 21 век,  люди до сих не понимают что нет устоявшихся стандартов
Есть, оно в райдере прописано
источник