Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 14

E

Ervi in Unity Floodилка
Та я в целом на поговорить закидываю
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Panda Сергеев
читал книгу Гради Буч «Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений» ?
Не
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Ребят, не стоит спорить с дедом
я сам уже ближе к деду, чем к молодым)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Я вот сейчас осознал, что С# намного приятнее для чтения, чем TypeScript
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
смотрю на код - всё в глазах сливается просто, хотя я его написал
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
а в шарпе всё так аккуратненько
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Я вот сейчас осознал, что С# намного приятнее для чтения, чем TypeScript
хз, они выглядят прям почти как братья близнецы
источник

FL

First Last in Unity Floodилка
Panda Сергеев
хз, они выглядят прям почти как братья близнецы
Не удивительно
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
зачем сдвигать биты
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
cheetah
зачем сдвигать биты
в юнити - для слоёв
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
cheetah
зачем сдвигать биты
я сам плохо понимаю, но вроде как это для сравнения используется данных
источник

c

cheetah in Unity Floodилка
понятно спасибо
А то я не представлял как это можно использовать
источник

ИП

Иван Попеня... in Unity Floodилка
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
вообще биты сдвигаются, пушо жирные и мешаются
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
смотрю на код - всё в глазах сливается просто, хотя я его написал
Никто не мешает тебе написать его кодстайлом шарпа
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Phantom
Никто не мешает тебе написать его кодстайлом шарпа
Я пока не очень понимаю, как мне отдельные классы в отдельные файлы помещать) через export?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Я пока не очень понимаю, как мне отдельные классы в отдельные файлы помещать) через export?
Скорее всего
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я с TS не работал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А js давно трогал
источник

Panda Сергеев in Unity Floodилка
ну классы пишешь в отдельных файлах, потом пишешь экспорт, а где надо импорт
источник