Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 11

n

neFormal in Unity Floodилка
она тебя путоет. а так, он сказал то же самое
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
она тебя путоет. а так, он сказал то же самое
Выполнение await AsyncMethod не зависит от контекста синхронизации
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Выполнение await AsyncMethod не зависит от контекста синхронизации
в коком смысле?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
в коком смысле?
async Task MyMethod()
{
   Console.WriteLine("BeforeAsync"); // 1
   await Task.Run(() => Console.WriteLine("Async")); // 2
   Console.WriteLine("AfterAsync");  //3
}
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
async Task MyMethod()
{
   Console.WriteLine("BeforeAsync"); // 1
   await Task.Run(() => Console.WriteLine("Async")); // 2
   Console.WriteLine("AfterAsync");  //3
}
и что я тут должен угадать?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Первый работает в вызывающем потоке
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Второй, работает на треде из тредпула
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А 3ий, работает зависимо от контекста
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а кто тут третий?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
а кто тут третий?
Я про стейтменты
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Я про стейтменты
ну так третий выполнится в том же, что и первый?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ну так третий выполнится в том же, что и первый?
Зависит от некоторых факторов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Есть ли контекст синхронизации, или task.ConfigureAwait
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Есть ли контекст синхронизации, или task.ConfigureAwait
то ,что ты можешь задать контекст, не значит, что в остальных случаях контекста нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
то ,что ты можешь задать контекст, не значит, что в остальных случаях контекста нет
Есть, но как будто его нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Он тупо вызывает на тредпуле
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это не хогвардс, здесь магии нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
есть треды, у каждого из них свой контекст
при выполнении таски на треде текущий контекст треда сохраняется в таске
когда надо вернуть управление - вжжжжух - код продолжается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
отдельные "костыли для удобства" типа Task.Run тут не совсем в тему, потому что это просто попытки сделать некоторый сахарок
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
есть треды, у каждого из них свой контекст
при выполнении таски на треде текущий контекст треда сохраняется в таске
когда надо вернуть управление - вжжжжух - код продолжается
Он может и не захватыватся
источник