Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 11

n

neFormal in Unity Floodилка
я не догоняю суть претензии
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ты думаешь, там будет один поток всего?
Если все выполняется в основном потоке, то почему оно должно выполнятся в другом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Если все выполняется в основном потоке, то почему оно должно выполнятся в другом
никто ж не говорил о другом потоке
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Или он говорит, посмотреть какой из них основной?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но тогда смысл пропадает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
типа того
можешь увидеть, что всё происходит в основном, даже если юзаешь асинк-методы
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хотя это можно и на бряке увидеть >_>
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Крч, он херню спизданул
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
типа того
можешь увидеть, что всё происходит в основном, даже если юзаешь асинк-методы
Если речь о Task, то вряд ли
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если конечно, там не кастомный тредпул
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Если речь о Task, то вряд ли
чойта?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
чойта?
Ну, в .net, оно выполняется либо в другом потоке, либо хуй пойми где, если это возможно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Именно метод который сделали await AsyncMethod
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Ну, в .net, оно выполняется либо в другом потоке, либо хуй пойми где, если это возможно
это патомушто там другой синк-контекст
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
это патомушто там другой синк-контекст
Нет)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
там типа Task - это только обёртка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Нет)
почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
почему?
Контекст синхронизации нужен после await
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чтобы продолжить работу, на том потоке, который вызвал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Его может даже не быть
источник