Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 11

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
уже делать нехер
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
чисто обжекты по карте раскидать
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

N

Nikolay in Unity Floodилка
Графи на максималках и минималках?
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
авхвххввхвхахвхвхваввхавхах 4:38
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это я тупой, или он фигню сказал?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
если ты испольуешь асинк в рамках юнити то у тебя всеравно все в основном потоке. Продебаж какой поток в эдиторе на обработке пинга и прологгируй на устройстве
Задобно проверь в каком режиме поток
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Phantom
Это я тупой, или он фигню сказал?
он фигню сказал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а кто-то уже проверил?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Это я тупой, или он фигню сказал?
юнитя предоставляет свой синк-контекст по дефолту
если я правильно помню, он работает в основном потоке
но ничто не мешает сделать альтернативный контекст с другим тредом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
юнитя предоставляет свой синк-контекст по дефолту
если я правильно помню, он работает в основном потоке
но ничто не мешает сделать альтернативный контекст с другим тредом
Контекст синхронизации, нужен чтобы продолжить выполнение в потоке, который вызвал асинхронный метод
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
И меня назвали буржуем с RTX 2080s
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Конечно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Контекст синхронизации, нужен чтобы продолжить выполнение в потоке, который вызвал асинхронный метод
соу?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
соу?
То что он написал, тебя не смущает?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
- если ты испольуешь асинк в рамках юнити то у тебя всеравно все в основном потоке.

- Продебаж какой поток в эдиторе на обработке пинга
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
- если ты испольуешь асинк в рамках юнити то у тебя всеравно все в основном потоке.

- Продебаж какой поток в эдиторе на обработке пинга
криво написано, конешно
но почему бы и нет?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тем более start/awake/update можно делать асинхронными
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
криво написано, конешно
но почему бы и нет?
Так, лол, если все в основном потоке, то какой нахуй смотри какой поток им занимается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Так, лол, если все в основном потоке, то какой нахуй смотри какой поток им занимается
ты думаешь, там будет один поток всего?
источник