Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 21

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Как вы относитесь к управлению через гироскоп в мобильных играх?
Анонимный опрос
0%
Нравится
0%
Нейтрально
0%
Не нравится
Проголосовало: 15
Мало кто умеет правильно делать механику с гироскопом
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Обычно это симулятор инвалида
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
не могу определиться, что выбрать
сделай в настройках опцию переключения))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
сделай в настройках опцию переключения))
по статистике больше половины пользователей играют с тем управлением, которое дается им первым по дефолту
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
так что это не выход
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
надо выбрать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ну тапы стандарт
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
я думаю не зря их везде пихают
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
удобнее чем телефоном размахивать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
где-нибудь в метро))
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
+
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
А что мне мешает вместо этого использовать Vector.Distance? Ну типа и так и так я буду находить "расстояние" между объектами, да и если использовать Angle, оно не решает задачу, всё таки мне нужно понять какой из объектов мне ближе всего и реагировать на него, хотя я понимаю как это сделать используя for и if, просто думал есть более просто способ нежели проверка каждого объекта, хотя этих объектов будет нет так-то и много так что думаю справлюсь быстро
если доворачивать в разные стороны занимает разное время, то можно учесть угол
а для перебора пара десятков объектов не должна стать проблемой
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
не могу определиться, что выбрать
через тапы
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в метро трясти мобилкой - не лучшая идея
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Еще есть любители надеть 10кг чехол на свой калькулятор за 5к с которым не удобно будет хуевертить аппаратом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну и разве есть хорошие игры с гироскопом?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
neFormal
ну и разве есть хорошие игры с гироскопом?
Единственная игра где я юзал гироскоп ровно 1 минуту был пубг на телефоне
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в гонках раньше использовали
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Там это даже оправданно но заебывает шо пздц
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пережиток кинекта)
источник