Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 21

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Переслано от Den Dev
проблема та же, лог другой

https://pastebin.com/NF5b2gVz
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
веб билд
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
никто не шарит, где в партикл систем можно включить чтобы они в эдиторе игрались?
вроде его просто надо выбрать в инспекторе, или надо что-то другое?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
KopohGames
вроде его просто надо выбрать в инспекторе, или надо что-то другое?
мне надо чтобы я мог выбирать что то другое в инспекторе пока партикл играет
источник

d

dm in Unity Floodилка
все что угодно. может память переполняется, может потому что локально запускаешь неправильно, может кэш не почищен
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
мне надо чтобы я мог выбирать что то другое в инспекторе пока партикл играет
ну а второй инспектор открыть и сверху нажать замочек
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
dm
все что угодно. может память переполняется, может потому что локально запускаешь неправильно, может кэш не почищен
Локально запускаю правильно, раньше все работало. Кэш тоже чистил
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
Локально запускаю правильно, раньше все работало. Кэш тоже чистил
Ну, работало не в рамках текущего билда
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
KopohGames
ну а второй инспектор открыть и сверху нажать замочек
авхахвахвхах, да ладно, это сработало
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
ору
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
авхахвахвхах, да ладно, это сработало
хах
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
я так всё время делал
источник

d

dm in Unity Floodилка
Den Dev
Ну, работало не в рамках текущего билда
откати до момента когда работало и смотри что ломает
источник

P

Puish in Unity Floodилка
А что мне мешает вместо этого использовать Vector.Distance? Ну типа и так и так я буду находить "расстояние" между объектами, да и если использовать Angle, оно не решает задачу, всё таки мне нужно понять какой из объектов мне ближе всего и реагировать на него, хотя я понимаю как это сделать используя for и if, просто думал есть более просто способ нежели проверка каждого объекта, хотя этих объектов будет нет так-то и много так что думаю справлюсь быстро
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
dm
откати до момента когда работало и смотри что ломает
да уж, если бы оно еще не по два часа билдилось... Ладно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Как вы относитесь к управлению через гироскоп в мобильных играх?
Анонимный опрос
25%
Нравится
44%
Нейтрально
31%
Не нравится
Проголосовало: 16
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Как вы относитесь к управлению через гироскоп в мобильных играх?
Анонимный опрос
25%
Нравится
44%
Нейтрально
31%
Не нравится
Проголосовало: 16
если только это гк
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
то норм
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
если только это гк
не могу определиться, что выбрать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
управление через гироскоп или через тапы
источник