У меня есть вот такой вот код в котором сначала находим врагов в заданном радиусе после чего поворачиваем игрока в ту сторону, но если враги будут и справа и слева то всё крякнет, так вот вопрос, как узнать какой враг находится ближе всего к игроку что-бы после чего поворачивать игрока в нужную сторону? Как я понимаю нужно использовать for и Vector.Distance, но как всё же сделать хз, можете дать совет или сказать как такое сделать?
У меня есть вот такой вот код в котором сначала находим врагов в заданном радиусе после чего поворачиваем игрока в ту сторону, но если враги будут и справа и слева то всё крякнет, так вот вопрос, как узнать какой враг находится ближе всего к игроку что-бы после чего поворачивать игрока в нужную сторону? Как я понимаю нужно использовать for и Vector.Distance, но как всё же сделать хз, можете дать совет или сказать как такое сделать?
можно угол найти между текущим forward и направлением в стороны врага и сравнить чей угол длиннее
Бля, вчера Сакутин ебанулся, говорит "Если не хотите работать бесплатно, не работайте. Та и оставайтесь бездельниками". Это он спизданул к моим словам о том, что ты в принципе ни для кого кроме себя не должен делать работу за бесплатно, даже если тебе банально нужно набить опыт
Бля, вчера Сакутин ебанулся, говорит "Если не хотите работать бесплатно, не работайте. Та и оставайтесь бездельниками". Это он спизданул к моим словам о том, что ты в принципе ни для кого кроме себя не должен делать работу за бесплатно, даже если тебе банально нужно набить опыт