Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 14

W

WellMOR in Unity Floodилка
Я пока сильно не ресёрчил SRP. Только мельком, по верхушкам.
Но, однозначно, наш следующий проект будет на SRP. Это 200%.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Подробно если - то это реально надолго.
Если кратко...

Бултин - пытается угодить всем.
Он выполняет пасс для теней, пасс для стенсиля, итд итп.
Т.е. тебе в 100% случаев не встретится ситуация, когда весь потенциал булт-ина будет задействован.

SRP (а он лежит в основе URP и HDRP) позволяет самому писать вот эту коровую механику отрисовки.
а, понял) я переносил с билтина на urp. Стало получше, в основном из-за ПП, но у меня почему то он по дефлоту на пустой сцене больше нагрузку давал чет)
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а, понял) я переносил с билтина на urp. Стало получше, в основном из-за ПП, но у меня почему то он по дефлоту на пустой сцене больше нагрузку давал чет)
Вроде была такая бага, юнитеки обещали поправить.
Я тоже об этом слышал.

Во всех случаях, когда URP работает медленнее, это ЛИБО не из-за рендеринга, ЛИБО бага и её наверняка уже зарегали.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Я бы очень хотел дропнуть поддержку старых девайсов).
Они очень сильно тормозят разработку и вообще всячески мешают.

Но сейчас в среде хлебушком распространена мысль, типа:
"зачем обновлять девайс, ведь сейчас такие игры, что даже старенького говна хватает".

Там потому-то мы и делаем стрёмный графон, чтобы даже ваш калькулятор тянул!
Зла не хватает :(
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Консоли в это время *прячеца*
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Консоли в это время *прячеца*
я почитал технические характеристики пс5 и понял, что мне не надо консоль
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Я бы очень хотел дропнуть поддержку старых девайсов).
Они очень сильно тормозят разработку и вообще всячески мешают.

Но сейчас в среде хлебушком распространена мысль, типа:
"зачем обновлять девайс, ведь сейчас такие игры, что даже старенького говна хватает".

Там потому-то мы и делаем стрёмный графон, чтобы даже ваш калькулятор тянул!
Зла не хватает :(
*владельцы калькуляторов негодуют*
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Shura Proger
Консоли в это время *прячеца*
А вот на самом деле наоборот).
Разрабатывать консольный эксклюзив - это лафа.

У тебя всегда всего-лишь два девайса (а не зоопарк из тысяч графических процессоров).

А ещё, у Соньки один из лучших графических дебаггеров на рынке, в принципе.
Поэтому хорошо оптимизировать ААА проект для мобилок будет в сотни раз сложнее, чем для консолей.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
WellMOR
А вот на самом деле наоборот).
Разрабатывать консольный эксклюзив - это лафа.

У тебя всегда всего-лишь два девайса (а не зоопарк из тысяч графических процессоров).

А ещё, у Соньки один из лучших графических дебаггеров на рынке, в принципе.
Поэтому хорошо оптимизировать ААА проект для мобилок будет в сотни раз сложнее, чем для консолей.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А как же тот факт, что из-за того, что консоли выходят уже устаревшими, вся ААА индустрия в плане графики движется медленнее, чем Россия к процветанию?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Shura Proger
А как же тот факт, что из-за того, что консоли выходят уже устаревшими, вся ААА индустрия в плане графики движется медленнее, чем Россия к процветанию?
Ну, с этой точки зрения да).
Ты делаешь игру предыдущего поколения.

Но делаешь её с удовольствием :DD
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Как геймер, я яро ненавижу консоли.
В попытках усидеть на всех стульях, разрабы делают игру с одинаковым управлением на ПК и на консоли, с одинаковой механикой управления (даже так).
Чтобы геймплей получился плюс-минус равный (и не пришлось делать две разных игры).

Страдают ПКшеры, т.к. по ощущению, у меня задействуются лишь два пальца, а ведь с мышкой я бы мог огого чего!
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Хороший момент механики управления, ориентированной на ПК - Prey (2017).
А механики управления, ориентированной на консоли - киберпранк 2077.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
WellMOR
Хороший момент механики управления, ориентированной на ПК - Prey (2017).
А механики управления, ориентированной на консоли - киберпранк 2077.
В киберпанке для ui нужно отдельное устройство управления было выпускать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
В киберпанке для ui нужно отдельное устройство управления было выпускать
эм... зачем?
Есть же китайская дичь для считывания ЭЭГ и прочие "сенсоры биополя"
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
wano snegirееv
эм... зачем?
Есть же китайская дичь для считывания ЭЭГ и прочие "сенсоры биополя"
Ля, точно, за одно и мрт пройти можно пассивно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
WellMOR
Как геймер, я яро ненавижу консоли.
В попытках усидеть на всех стульях, разрабы делают игру с одинаковым управлением на ПК и на консоли, с одинаковой механикой управления (даже так).
Чтобы геймплей получился плюс-минус равный (и не пришлось делать две разных игры).

Страдают ПКшеры, т.к. по ощущению, у меня задействуются лишь два пальца, а ведь с мышкой я бы мог огого чего!
В попытках усидеть на всех стульях, разрабы делают игру с одинаковым управлением на ПК и на консоли, с одинаковой механикой управления (даже так).

Не корректно.

Это делают UI-дизайнеры и ГД, программисту это +/- однохренственно.

Угадай, чем они гордятся? Тем что не умеют программировать.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ля, точно, за одно и мрт пройти можно пассивно
ЭЭГ только.
МРТ это другое
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
wano snegirееv
В попытках усидеть на всех стульях, разрабы делают игру с одинаковым управлением на ПК и на консоли, с одинаковой механикой управления (даже так).

Не корректно.

Это делают UI-дизайнеры и ГД, программисту это +/- однохренственно.

Угадай, чем они гордятся? Тем что не умеют программировать.
Разработчиком игр считается даже помощник корректора для сайд-квестов.)

Я имел ввиду компании.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
wano snegirееv
ЭЭГ только.
МРТ это другое
Я пытался в юмор
источник